Вы собрались купить автомобиль, собрали бюджет, на ваш взгляд вполне себе неплохой… И что дальше?
Некоторые отправятся на рынок вторички — за б/у авто. Поверили на слово сколько было владельцев, осмотрели авто. Вроде все в порядке, берем. Но, увы, владельцев по факту оказалось в три раза больше, ездила явно не «девушка в магазин», ходовая часть убита и, как окажется позже, бита и в несколько слоев перекрашена.
Конечно, многим повезет с покупкой и вы будете ездить без бед долгие годы, но вы же не в лотерею собрались сыграть? Тем более покупка серьезная и довольно дорогостоящая.
К черту рынок поддержанных авто. Вы хотите новую, не ездившую ни по каким дорогам, со скрипящим кожаным салоном, который еще в заводской пленке.
Вы приходите в салон, вам называют цену за машину. По бюджету подходит. Вы соглашаетесь на заказ новенькой машинки.
Из плюсов отметим гарантию на авто и сервис. А далее о минусах.
Дилер приглашает вас через какое-то время в салон — машина на месте, забирайте. Только есть несколько НО… Цена совсем «чуть-чуть» выше, чем заявленная (вам явно не хватает денег) поскольку на авто поставили доп. оборудование и снять его уже никак нельзя, комплектация слегка не та, ну и что? А если нужна та самая, ну подождите еще «немного» (долгие месяцы), привезем заново без допов (но не факт).
Это тот же самый рынок поддержанных авто. Однако дороги в Японии не такие плохие, как в России + японцы очень бережно относятся к чужому имуществу, а к своему так тем более с особым трепетом.
Что касается скрытых дефектов — их нет. Почему? Оценивают авто перед аукционами очень строго. Оценка ставится — в сравнении с безукоризненно новым автомобилем без единой малозаметной царапины. А это значит, что если у авто есть пара маленьких царапин на дверях — скорее всего авто получит оценку 4 и даже ниже.
О замечаниях в аукционном листе. Допустим, японцы помечают потёки масла на двигателе. Конечно, покупатели пугаются и отказываются от сомнительной отметки (вдруг двигатель «стукнет»?). Затем кто-то рискнул и взял эту машину… И оказалось, что японские механики случайно пролили пару капель масла при замене. Это к слову о том, насколько строго выставляют оценки.
Что примечательно двигатель и все подкапотное пространство в Японии не моют перед выставлением на аукцион!
Вся информация по пробегу также указана в аукционном листе. 10 000 км? Отлично. 100 000? Ну что ж, еще побегает. 700 000? Зато честно, скорее всего авто использовали в таксопарке или на доставках. Никаких скрученных пробегов.
Конечно, у аукционов есть свои минусы. Нельзя потрогать кузов снаружи, посидеть внутри и понять, насколько там удобно, а также завести и послушать как работает мотор.
Из плюсов отметим, что в нашей компании Priority Auto все ваши расходы зафиксированы и прописаны в договоре. Также торгуем машины строго в бюджет — если текущие ставки по желаемому лоту превысили вашу сумму — машину не покупаем, смотрим другие варианты.
О том, что ждет вас и авто после покупки, мы написали здесь. Подробно о том, как работают аукционы, мы написали здесь.
Для заказа автомобилей и мотоциклов, звоните или пишите по одному из номеров, указанных в шапке сайта или на странице контактов.