В предыдущей статье мы рассказали про то, как работают аукционы Японии и немного о процессе торгов. Задача всех компаний после покупки на аукционах — доставить транспорт в том виде, в котором он был куплен на аукционе. Через какие же руки проходит ваш автомобиль за всю дорогу?! Первые руки
14 февраля 2024
712
2 мин
Поделиться
Задача всех компаний после покупки на аукционах - доставить транспорт в том виде, в котором он был куплен на аукционе.
Через какие же руки проходит ваш автомобиль за всю дорогу?!
Первые руки - это конечно же транспортная компания, которая перевозит машину по Японии. Тут не возникает вопросов никогда, даже боюсь сглазить, но к этим компаниям претензий никогда не возникает. Японцы хоть и не ценят БУ технику, но к чужим вещам относятся крайне ответственно. Менталитет такой? Не важно, главное что надежно.
Вторые руки - судовая компания, которая везёт ваш груз, их хоть и не столь много, но подумать хорошо перед выбором не помешает. Все мы знаем, что чем больше компания, тем больше лояльности, а руководству тяжело все контролировать. Мы пользуемся услугами многих, но по опыту знаем из каких портов, каким судном будет надежнее. Важно отметить, что почти на всех судах машины заезжают и выезжают своим ходом, без использования крана.
Наконец, третьи руки - люди, которые встречают ваш груз в порту Владивостока - это работники складов, и тут нужно быть особенно бдительным, нужно обязательно приехать и осмотреть машину лично либо предоставить вашему представителю всю необходимую информацию о машине, а лучше фотоопись. Все претензии по грузу принимаются до выезда груза со склада.
ВАЖНО ЗНАТЬ, что всю ответственность перед вами за сохранность вашего автомобиля несёт та компания, в которую вы обратились за привозом с аукционов Японии.
Какие этапы проходит будущий владелец авто, наш клиент?
После заключения договора и внесения предоплаты, сначала клиент оплачивает японскую часть (инвойс), стоимость лота, а также расходы по Японии (например, транспортировку).
Буферный этап (длительность 2-2,5 недели). На этом этапе о машине ничего не известно. Нет смысла дергать японских партнеров, они также не владеют никакой информацией. Автомобиль на этом этапе двигается в порт отправки.
Как только автомобиль приходит в японский порт, мы получаем его фотоопись, а также примерную дату выхода в порт Владивостока. Информируем клиента.
Во владивостокском порту автомобиль проходит через таможню, получает весь пакет документов, а мы выставляем счет на оплату таможенных платежей.
После поступления оплаты забираем авто со склада временного хранения (СВХ) и везем его в лабораторию.
После проверки в лаборатории автомобиль едет на нашу бесплатную стоянку и будет дожидаться оформления документов и своего хозяина, или поедет автовозом или поездом до населенного пункта клиента.
Подробно весь процесс рассказали в нашем YouTube-канале: