Японские аукционы - самый популярный и массовый рынок, с которых покупают машины с пробегом.
Японец - владелец авто - сам привозит свой транспорт на аукцион, платит специальную комиссию и машина выставляется на торги.
Сообщается время и дата аукциона, в которое будет торговаться машина. Менеджер Priority Auto заранее согласовывает с клиентом максимальный бюджет.
Сам процесс перебитая ставок происходит буквально за сорок секунд и даже меньше. Представители компаний в Японии (брокеры) быстро жмут на кнопки, чтобы забрать авто в бюджет клиента, при этом сыграть максимальную ставку.
Торги начинаются с некой стартовой суммы, которую устанавливает владелец автомобиля. Желающие выкупить авто делают ставки, но не ниже изначальной ставки.
Повышение ставок производится механическим путем. Никаких выкриков и ударов молотка - участники молча сидят за пультами и нажимают кнопку повышения, пока торги не будут окончены. Одно нажатие - один шаг или 3-5 тысяч йен (зависит от аукционного дома).
Она может быть конкретной, исходя из рыночной стоимости ТС, либо символически начинаться с нуля. С нуля обычно выставляют очень старые либо битые авто. Как правило, стартовая цена составляет половину реальной стоимости автомобиля.
Вам понравился лот и вы определились с максимальной ставкой, по которой готовы взять машину.
Эта информация заранее (утром в день торгов) передается брокеру, который торгует непосредственно в Японии. После этого брокер выполняет свою работу согласно пожеланиям клиента и сообщает о результате.
На практике все выглядит примерно так: стартовая цена лота - 700 тысяч йен, и вы готовы взять машину максимум за миллион. Брокер подключается к торгам в назначенное время и начинает повышать ставки в ваших интересах, чтобы купить автомобиль как можно дешевле. Если же торги превысили миллион, то вопрос снимается - машина не куплена.
Результаты торгов становятся известны сразу после их проведения.
Также есть строгие аукционы, где выставляются машины одной марки (тойоты, ниссаны, хонды и другие) и нестрогие, например, OnePrice - авто с фиксированной ценой, USS - аукцион с закрытой политикой, где вы не увидите цену покупки (обычно здесь можно найти редкие авто).
К нестрогим можно отнести и тендерные (ставочные). На таких аукционах ставки принимаются заранее. Отправляется просто максимальная сумма и выигрывает лот, тот участник у кого ставка была большей. То есть никаких шагов по 3000-5000 йен нет и дешевле своей ставки купить машину не получится.
Экономия с рынком, при заказе автомобиля напрямую с аукционов Японии, составляет порядка 50-150 тыс. рублей (зависит от цены автомобиля).
Если у вас еще остались вопросы по покупке авто с японских аукционов - обращайтесь!
Наши контакты:
Адреса: