Вопрос "правого руля" в России разделяет людей на два лагеря. Для одних — это норма жизни, а для других – «руль в бардачке» и источник повышенной опасности.
Жителям Москвы, Питера и других ближайших (для нас отдаленных) районов России не понять, почему на Дальнем Востоке никогда не откажутся от подержанных «японок» с правым рулем. Бытует мнение, что «праворуких» выбирают от бедности и себе в ущерб – неудобно же так ездить по нашим правосторонним дорогам.
При этом, отметим, что европейская часть России все чаще заказывает авто с аукционов Японии.
Многие машины из Японии легко заткнут за пояс не только российский автопром, но и многие европейские машины среднего, да и чего греха таить, бизнес-класса. "Японки" испокон веков славятся надежностью, качеством, огромным ресурсом и, что самое главное, терпением по отношению к русским дорогам и русскому обслуживанию.
К тому же, автомобили для домашнего рынка отличаются от экспортных моделей богатыми и разнообразными комплектациями.
Как включить поворотники? Рычаг слева или справа? Ага, справа. Блин, дворники...
Да, первые несколько раз вы будете поворачивать как ученик с работающими дворниками, но потом быстро привыкнете. Также как и привыкнете с какой стороны садиться за руль.
Да, вы почувствуете некоторый дискомфорт только при «опасном» обгоне на трассе, то есть когда дорога явно не позволяет провести обгон и вам не видно есть ли кто на "встречке" или нет. В этом случае вам поможет принцип "не вижу – не еду". В иных случаях обгон ничем не отличается от леворульного авто со схожим объемом двигателя.
Более того, по опыту автоновостей, в лобовых столкновениях, при отсутствии пассажира, водитель чаще всего выживает, так как удар приходится на левую часть машины...
Японские авто фарами освещают обочину, которая находится в Японии слева. У нас же в России слева находится встречная полоса либо соседняя. Поэтому убедительно просим новых владельцев перенастроить фары перед выездом на отечественный асфальт.
Мы уже говорили о качестве и надежности японских авто. Поэтому если вы спросите о гарантиях владельца "японки" он почешет голову и недоуменно спросит "а зачем..?".
Машина без проблем будет ездить еще долгие годы, особенно если была куплена на аукционе, ввезена в Россию в возрасте от 3 до 5 лет и имеет подверженную историю владения в виде аукционного листа. Японцы очень бережно относятся к своим авто и аккуратно ездят по ровному асфальту.
Тем более у каждой машины честная оценка, прописаны все недостатки, указана строгая аукционная оценка и у нее нет пробега по РФ, что для многих наших клиентов очень важно
В отличие от российского производства у нее не будет никаких проблем ни с качеством сборки, ни с узлами и агрегатами. Меняйте жидкости по регламенту, и машина будет радовать долгие годы. В случае необходимости меняйте вышедшие из строя запчасти на оригинальные.
Если мы вас не убедили или у вас остались вопросы, возражения, звоните менеджерам Priority Auto - 8 (800) 444-04-53 (звонок по РФ бесплатный), расскажем все как есть, честно и на собственном опыте