<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-N5786DJ" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>

Минимальная предоплата по договору на приобретение автомобиля от 15 000 рублей . Более 40 000 лотов на торгах каждый день.

В предыдущей статье мы рассказали про то, как работают аукционы Японии и немного о процессе торгов.

Задача всех компаний после покупки на аукционах — доставить транспорт в том виде, в котором он был куплен на аукционе.

Через какие же руки проходит ваш автомобиль за всю дорогу?!

  1. Первые руки 🤝 — это конечно же транспортная компания, которая перевозит машину по Японии. Тут не возникает вопросов никогда, даже боюсь сглазить, но к этим компаниям претензий никогда не возникает. Японцы хоть и не ценят Б\У технику, но к чужим вещам относятся крайне ответственно. Менталитет такой? Не важно, главное что надежно.
  2. Вторые руки 🤝 — судовая компания, которая везёт ваш груз, их хоть и не столь много, но подумать хорошо перед выбором не помешает. Все мы знаем, что чем больше компания, тем больше лояльности, а руководству тяжело все контролировать. Мы пользуемся услугами многих, но по опыту знаем из каких портов, каким судном будет надежнее. Важно отметить, что почти на всех судах машины заезжают и выезжают своим ходом, без использования крана.
  3. Наконец, третьи руки 🤝 — люди, которые встречают ваш груз в порту Владивостока — это работники складов, и тут нужно быть особенно бдительным, нужно обязательно приехать и осмотреть машину лично либо предоставить вашему представителю всю необходимую информацию о машине, а лучше фотоопись. Все претензии по грузу принимаются до выезда груза со склада.

ВАЖНО ЗНАТЬ, что всю ответственность перед вами за сохранность вашего автомобиля несёт та компания, в которую вы обратились за привозом с аукционов Японии.

Какие этапы проходит будущий владелец авто, наш клиент?

  • После заключения договора и внесения предоплаты, сначала клиент оплачивает японскую часть (инвойс), стоимость лота, а также расходы по Японии (например, транспортировку).
  • Буферный этап (длительность 2-2,5 недели). На этом этапе о машине ничего не известно. Нет смысла дергать японских партнеров, они также не владеют никакой информацией. Автомобиль на этом этапе двигается в порт отправки.
  • Как только автомобиль приходит в японский порт, мы получаем его фотоопись, а также примерную дату выхода в порт Владивостока. Информируем клиента.
  • Во владивостокском порту автомобиль проходит через таможню, получает весь пакет документов, а мы выставляем счет на оплату таможенных платежей.
  • После поступления оплаты забираем авто со склада временного хранения (СВХ) и везем его в лабораторию.
  • После проверки в лаборатории автомобиль едет на нашу бесплатную стоянку и будет дожидаться оформления документов и своего хозяина, или поедет автовозом или поездом до населенного пункта клиента.

Подробно весь процесс рассказали в нашем YouTube-канале:

  • 🌐 priority-auto.ru
  • 📩 zakaz@priority-auto.com
  • ☎️ 8(800)444-04-53 — звонок по РФ бесплатный
  • ☎️ 8(952)080-51-26

Адреса:

  • 📍Владивосток, Пионерская 1, оф. 100
  • 📍 Офис в Москве: Золоторожский вал 11 стр. 26 БЦ РОГОЖСКАЯ ЗАСТАВА. 4 этаж, офис А7/03. ☎️ Телефон московского офиса +7(950)285-41-15

Подпишитесь на наш каналPriority Auto. Аукционы Японии