Для того что бы избежать больших таможенных платежей, автомобиль распиливается в Японии и проходит Таможенное оформление в РФ как запасные части.

Часто сталкиваясь с восстановлением своей уставшей машины,либо после серьёзного ДТП, люди подсчитав расходы на запчасти решают что выгоднее привезти распил и всё с него перекинуть на свою машины.

Да и правда распил отличный способ:

Во первых-сэкономить на восстановлении машины. Либо на её свапе(из атмо сделать турбо к примеру)

Во вторых — быть уверенным в состоянии этих запчастей снятых с распила,потому что на машины которые становятся распилами так же есть аукционный лист и информация о состоянии.

что не всегда есть у продавцов автозапчастей.

И так, а что же из себя представляет распил?!

Это обычный автомобиль купленный на тех же аукционах что и все автомобили,но в дальнейшем для экономии на пошлине распилен либо по передним либо по задним стойкам крыши и по полу,как в на рисунках ниже.

Здесь представлен легковой автомобиль.


!Вот здесь хорошо бы сделать картинку с вариантами распила!

Но так же распилом завозятся и джипы с микроавтобусами.Их же в отличие от легковых машин которые в основном пилят по заду, чаще всего предпочитают пилить по переду.

С рамными джипами есть два варианта либо распилить раму,что будет дешевле по пошлине,но также её можно не пилить,для чего она нужна каждый решает сам.Выйдет это не на много дороже,примерно на +/- 15 000р.

Ниже на рисунках можно посмотреть в каких местах пилится джип и микроавтобус.

К распилу автомобиль наши мастера подходят ответственно и перед тем как пилить автомобиль,обязательно разбирается часть салона,где будет проходить распил,а так же пластик,проводка,трубки высокого давления,глушитель,кардан и пластиковые пороги.Лобовое или заднее ветровое стекло так же аккуратно снимается.

И всё это упаковывается в защитную плёнку и складывается в автомобиль. Все распилы по приходу ставятся на скобы,для удобства дальнейшей транспортировки,пример на фото ниже.

Какие же документы имеет распил:

  • ГТД на переднюю и заднюю часть кузова,а также на двигатель
  • У рамных авто и грузовиков ГТД на переднюю часть(у грузовиков кабину),заднюю часть,на двигатель и на раму. Если рама пилится только на переднюю и заднюю часть и двигатель.

Часто клиенты удивляются,что в Японии до сих пор можно найти автомобили старше 2000 года с пробегом 50 — 60 т.км. Скажем так — это более чем реально. Мы привозили машины 1989 — 1991 года с пробегом 20-40 т.км. и да они и до сих пор есть.

Но всё же их всё меньше и меньше,так что если вы ещё не решилиись обновить свой авто,то сейчас самое время.

Вы может оставить заявку на просчёт интересующего вас распила.
В нашей компании вам с удовольствием помогут подобрать хороший вариант распилом,привезти растаможить как запчасти и собрать.

Документов на передвижение на этот транспорт не будет.К сожалению дальнейшим оформлением конструкторов мы не занимаемся и с документами не помогаем.

По приходу распил так же качественно можно собрать,для дальнейшей перевозки в ваш город. Сборкой конструктором и распилов занимаются наши механики,мастера своего дела с большим опытом в данной сфере. Метал вместе распила дублируют для большей жёсткости кузова. За качество сборки наших мастеров мы несем полную материальную ответственность.

Для уточнения цены на ввоз машины распилом вы можете обратится к нашему менеджеру либо перейти в каталог автомобилей.